Двигатель КОНВЕРТИРОВАННЫЙ Автодизель без КПП со сцепления 4-й компл 238НД4-1000150
Двигатель КОНВЕРТИРОВАННЫЙ Автодизель без КПП со сцепления 4-й компл 238НД4-1000150
807 720 ₽
Мин. сумма заказа 1 500 ₽
Под заказ
Доставка
Показать все 9 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
238НД4-1000150
Производитель
Автодизель
Страна производства
Россия
Тип по изготовителю
оригинал
Тип
двигатель
Состояние
новый
Тип
дизельный
Состояние
Новое
Мощность
250 л. с.
Вид топлива
дизельное топливо
Гарантийный срок
12 мес
Код запчасти
238НД4-1000188
Описание
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ ЯМЗ, ТМЗ,ЯЗДА , ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ, ТМЗ,РЕМКОМПЛЕКТЫ, ТУРБОКОМПРЕССОРЫ.
Двигатель КОНВЕРТИРОВАННЫЙ Автодизель без КПП со сцепления 4-й компл 238НД4-1000150
ЯМЗ 238НД 4-4 для установки на теплоход КС-160 (проекта КС110-32А)
Техническая характеристика продукции ДДК ЯМЗ-238НД4-4бр
Технические параметры Значение Базовый двигатель Номинальная мощность, л.с. Номинальная частота вращения, мин –1 Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/л.с.ч. не более Расход масла, % от расхода топлива Масса сухого, кг Гарантийная наработка, моточас Ресурс до капитального ремонта, моточас ЯМЗ-238НД4-4 250 1900 167 0,5 1240±20 3000 18 000 1. Двигатель конвертированный ЯМЗ-238НД4бр Базовый двигатель ЯМЗ-238НД4-4 с сцеплением и крыльчаткой вентилятора Система электрооборудования однопроводная: Однопроводный стартер Однопроводный зарядный генератор 50 А. Газовыпускная система: Термоизолированные выпускные коллектора с защитными щитками Топливная система: Топливные трубки высокого давления с противопожарной защитой (двойные) с датчиком утечки топлива Металлические топливопроводы низкого давления Система управления: Воздушная заслонка аварийного останова двигателя с ручным и автоматическим приводом Рабочий останов двигателя с электромагнитным приводом Система контроля и аварийно-предупредительной сигнализации АПС: «Волна» для катера КС-110, сертифицированная РРР: Жгут по двигателю Встроенные двухпроводные датчики: - для измерения температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя (внутренний контур); - для измерения температуры масла в картере двигателя; - для измерения давления масла в масляной магистрали двигателя; Встроенные аварийные двухпроводные датчики: - для сигнализации о максимальной температуре охлаждающей жидкости; - для сигнализации о минимальном давлении масла в магистрали двигателя; - для сигнализации о максимальной температуре масла двигателя; Встроенный индуктивный датчик частоты вращения с блоком преобразования и подачи сигнала на воздушную заслонку аварийного останова двигателя при превышении максимальной частоты вращения Два пульта с органами управления (пуск-стоп, переключатель запуска «МО-рубка» и индикаторами частоты вращения двигателя, давления масла в системе смазки, температуры воды и масла). Система оборудована световой и звуковой сигнализацией о достижении аварийных значений параметров с кнопкой кветирования сигналов. Автоматическая аварийная остановка двигателя осуществляется при достижении предельных значений по частоте вращения коленчатого вала и по минимальному давлению масла.
2. Комплект ЗИП
3. Документация
Сертификат РРР на ДДК Свидетельство РРР о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Руководство по эксплуатации изготовителя двигателя Руководство по монтажу и эксплуатации ДДК Формуляр на ДДК Паспорт изготовителя на двигатель Технический паспорт выбросов (загрязняющих) веществ в выпускных газов двигателя Перечень изделий, поставляемых с ДДК
АКЦИИ, СКИДКИ, ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, ОТПРАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ!!!!
Сопутствующие товары
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обменаУсловия гарантии