КПП ТМЗ старого образца для автомобиля КРАЗ 238ВК-1700004-70

КПП ТМЗ старого образца для автомобиля КРАЗ 238ВК-1700004-70

КПП ТМЗ старого образца для автомобиля КРАЗ 238ВК-1700004-70 от компании ООО  "ДИЗЕЛЬ-НАВИГАТОР" - фото 1
159 650 ₽
Мин. сумма заказа 1 500 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 9 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
238ВК-1700004-70
Страна производства
Россия
Марка авто
КрАЗ
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Состояние
Новое
Тип запчасти
аналог
Привод
задний привод
Гарантийный срок
8 мес
Тип техники
Грузовой автомобиль
Количество ступеней кпп
8
Код запчасти
238ВК-1700004-70
Тип КПП
механическая (МКПП)
Число ступеней
выше

Описание

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ ЯМЗ, ТМЗ,ЯЗДА , ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ, ТМЗ,РЕМКОМПЛЕКТЫ, ТУРБОКОМПРЕССОРЫ.

 

КПП ТМЗ старого образца для автомобиля КРАЗ 238ВК-1700004-70

Устанавливаются совместно с двигателями ЯМЗ-238Д, -238Б, -238БЕ2 на автомобили МАЗ-64229, -6303, -5516, -5552, -53363; КрАЗ-6443, -64432, -6437, -643711; Урал-5323-20, -5323-21, -5323-22; КрАЗ-5444, -6503, -6505, а также совместно с двигателями ЯМЗ-236БЕ2, -238ДЕ2, на перспективные автомобили типа МАЗ-54329, -53336; Урал-4320-43, -6361-02; КрАЗ-65-10

Технические характеристики коробки передач ЯМЗ-238ВМ/ВК

Тип

8-ступенчатая, механическая

Макс. входной крутящий момент, Н•м

1275

Масса, кг

350

Передаточные числа

1 ― 7,30; 2 ― 4,86; 3 ― 3,50; 4 ― 2,48; 5 ― 2,09; 6 ― 1,39; 7 ― 1,00; 8 ― 0,71
Задний ход ― 10,46

Управление переключением передач Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного привода в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона
Фланец крепления карданного вала 1 ― гладкий, 8 болтов М10 или М12 на Ø155
2 ― Т180 по ISO 8667
Дополнительный отбор мощности 1 ― от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.)
2 ― с заднего торца КПП от промежуточного вала
Основное применение Автомобили МАЗ

Технические данные

Общая передача Передача в основной коробке Передача в демультипликаторе Передаточные числа
1
2
3
4
5
6
7
8
Задний ход
Задний ход
1
2
3
4
1
2
3
4
Задний ход
Задний ход
Понижающая
Понижающая
Понижающая
Понижающая
Прямая
Прямая
Прямая
Прямая
Понижающая
Прямая
7,30
4,86
3,50
2,48
2,09
1,39
1,00
0,71
10,46
2,99
Механизм переключения передач Трехходовой, с тремя подвижными штоками в основной коробке и пневматическим цилиндром в демультипликаторе. Управление механизмом переключения передач в основной коробке может осуществляться как качающимся рычагом, так и дистанционным механическим приводом. Управление пневматическим цилиндром в демультипликаторе производится самостоятельным дистанционным приводом. Электронно-пневматическая блокировка (АСБП) обеспечивает включение низшего диапазона в демультипликаторе при частоте вращения вала 14,7...15,3 с –1 (880...920 мин -1).
Электрооборудование Сигнализатор ВК-403Б переключения диапазонов; электромагнит КЭМ24-01 с датчиком 11.3747 блокировки переключения диапазонов (работают совместно с реле 6312.3747, устанавливаемым производителем автомобилей)
Система смазки Комбинированная. Зубья шестерен и подшипники валов смазываются разбрызгиванием. Подшипники шестерен вторичного вала основной коробки и демультипликатора – под давлением.
Масла для смазки Всесезонное трансмиссионное масло ТСп-15К ГОСТ23652-79. Для эксплуатации
при температуре ниже минус 30 0С допускается использовать смеси масла ТСп-15К
ГОСТ 23652-79 (85%) и дизельного топлива марок “А” или “З” ГОСТ305-82 (15%).
Всесезонное масло: МТ-16П по ТУ 38.001.117-80
ТМ 3-18 по ТУ 0253-019-00219158-95
ТМ 5-18 по ТУ 0253-021-00219158-96
Заправочный объем системы смазки, л 7,5 +0,5
Уровень масла ниже контрольного отверстия, раслоложенного с правой стороны
проставки демультипликатора, не допускается.
Габаритные размеры, мм Длина 1075 (1075*)
Ширина 562 (562*)
Высота 606 (672*)
Масса коробки передач, не заправленной смазкой, в комплекте
с картером сцепления, кг
355

АКЦИИ, СКИДКИ, ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, ОТПРАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ!!!!