КПП двухдисковое сцепление; D=42мм, фланец 8 отв., механический привод спидометра 238ВМ-1700004-40
КПП двухдисковое сцепление; D=42мм, фланец 8 отв., механический привод спидометра 238ВМ-1700004-40
138 000 ₽
Мин. сумма заказа 1 500 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 9 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
ЯМЗ 238ВМ-1700004-40
Страна производства
Россия
Марка авто
КрАЗ, МАЗ, УРАЛ
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Тип
Ручной
Тип запчасти
аналог
Привод
задний привод
Гарантийный срок
8 мес
Тип техники
Грузовой автомобиль
Тип КПП
механическая (МКПП)
Число ступеней
выше
Описание
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ ЯМЗ, ТМЗ,ЯЗДА , ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ, ТМЗ,РЕМКОМПЛЕКТЫ, ТУРБОКОМПРЕССОРЫ.
КПП двухдисковое сцепление; D=42мм, фланец 8 отв., механический привод спидометра 238ВМ-1700004-40
Устанавливаются совместно с двигателями ЯМЗ-238Д, -238Б, -238БЕ2 на автомобили МАЗ-64229, -6303, -5516, -5552, -53363; КрАЗ-6443, -64432, -6437, -643711; Урал-5323-20, -5323-21, -5323-22; КрАЗ-5444, -6503, -6505, а также совместно с двигателями ЯМЗ-236БЕ2, -238ДЕ2, на перспективные автомобили типа МАЗ-54329, -53336; Урал-4320-43, -6361-02; КрАЗ-65-10.
Комплектация
С рычагом на верхней крышке; крепление карданного вала по ISO 8667; для установки с диафрагменным сцеплением ЯМЗ-183 и сцеплением ЯМЗ-238Н; КП ЯМЗ-238ВМ может быть установлена вместо КП ЯМЗ-238А на автомобили, находящиеся в эксплуатации.
Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере 7,5 +0,5литра.
Модифификации коробок передач 238ВМ:
Коробка передач 238ВМ-1700004-10
Коробка передач 238ВM-1700004-40
Коробка передач 238ВМ-1700004-50
Коробка передач 238ВМ-1700004-70
Коробка передач 238ВМ-1700005-40
Коробка передач 238ВМ-1700005-50
Коробка передач 238ВМ-1700005-70
Коробка передач 238ВМ-1700100-40
Коробка передач 238ВМ-1700100-50
Коробка передач 238ВМ-1700100-70
Технические характеристики коробки передач ЯМЗ-238ВМ/ВК
Тип | 8-ступенчатая, механическая |
Макс. входной крутящий момент, Н•м | 1275 |
Масса, кг | 350 |
Передаточные числа | 1 - 7,30; 2 - 4,86; 3 - 3,50; 4 - 2,48; 5 - 2,09; 6 - 1,39; 7 - 1,00; 8 - 0,71 |
Управление переключением передач | Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного привода в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона |
Фланец крепления карданного вала | 1 - гладкий, 8 болтов М10 или М12 на Ø155 2 - Т180 по ISO 8667 |
Дополнительный отбор мощности | 1 - от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.) 2 - с заднего торца КПП от промежуточного вала |
Основное применение | Автомобили МАЗ |
Технические данные
Общая передача | Передача в основной коробке | Передача в демультипликаторе | Передаточные числа |
---|---|---|---|
1 2 3 4 5 6 7 8 Задний ход Задний ход | 1 2 3 4 1 2 3 4 Задний ход Задний ход | Понижающая Понижающая Понижающая Понижающая Прямая Прямая Прямая Прямая Понижающая Прямая | 7,30 4,86 3,50 2,48 2,09 1,39 1,00 0,71 10,46 2,99 |
Механизм переключения передач | Трехходовой, с тремя подвижными штоками в основной коробке и пневматическим цилиндром в демультипликаторе. Управление механизмом переключения передач в основной коробке может осуществляться как качающимся рычагом, так и дистанционным механическим приводом. Управление пневматическим цилиндром в демультипликаторе производится самостоятельным дистанционным приводом. Электронно-пневматическая блокировка (АСБП) обеспечивает включение низшего диапазона в демультипликаторе при частоте вращения вала 14,7...15,3 с –1 (880...920 мин -1). |
Электрооборудование | Сигнализатор ВК-403Б переключения диапазонов; электромагнит КЭМ24-01 с датчиком 11.3747 блокировки переключения диапазонов (работают совместно с реле 6312.3747, устанавливаемым производителем автомобилей) |
Система смазки | Комбинированная. Зубья шестерен и подшипники валов смазываются разбрызгиванием. Подшипники шестерен вторичного вала основной коробки и демультипликатора – под давлением. |
Масла для смазки | Всесезонное трансмиссионное масло ТСп-15К ГОСТ23652-79. Для эксплуатации при температуре ниже минус 30 0С допускается использовать смеси масла ТСп-15К ГОСТ 23652-79 (85%) и дизельного топлива марок “А” или “З” ГОСТ305-82 (15%). Всесезонное масло: МТ-16П по ТУ 38.001.117-80 ТМ 3-18 по ТУ 0253-019-00219158-95 ТМ 5-18 по ТУ 0253-021-00219158-96 |
Заправочный объем системы смазки, л | 7,5 +0,5 Уровень масла ниже контрольного отверстия, раслоложенного с правой стороны проставки демультипликатора, не допускается. |
Габаритные размеры, мм | Длина 1075 (1075*) Ширина 562 (562*) Высота 606 (672*) |
Масса коробки передач, не заправленной смазкой, в комплекте с картером сцепления, кг | 355 |
АКЦИИ, СКИДКИ, ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, ОТПРАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ!!!!
Сопутствующие товары
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обменаУсловия гарантии