Клапан электромагнитный КЭМ 7511-32120 32-23
1 060 ₽
1 035 ₽ от 6 шт.
Мин. сумма заказа 1 500 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 9 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
КЭМ 32-23
Страна производства
Россия
Тип
прямого действия
Вид
нормально закрытый
Назначение
универсальный
Способ управления
автоматический
Материал
алюминий
Привод
с защелкой
Тип присоединения
резьбовое
Состояние
новый
Состояние
Новое
Тип запчасти
Оригинал
Гарантийный срок
6 мес
Тип техники
Грузовой автомобиль
Описание
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ ЯМЗ, ТМЗ,ЯЗДА , ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ, ТМЗ,РЕМКОМПЛЕКТЫ, ТУРБОКОМПРЕССОРЫ.
Клапан электромагнитный КЭМ для двигателей ЯМЗ 7511-32120 (32-23)
Методика диагностики отказа и возможного ремонта КЭМ 32- 23М и КЭМ 32- 23 М1
Электромагнитные клапаны КЭМ 32- 23М и КЭМ 32- 23М 1 достаточно давно используются на двигателях производства и зарекомендовали себя достаточно надежным изделием. Тем не менее, имеют место случаи выхода из строя данных клапанов, в том числе и не связанные с качеством изготовления.
В целях сокращения затрат связанных с неправильной диагностикой предлагаем вам методику диагностики отказа и возможного ремонта электромагнитных клапанов, утвержденную их производителем ООО «Объединение Родина».
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина | Мето устранения |
Клапан не срабатывает | |
Отсутствует напряжение в подводящей цепи | Проверить повода цепи и их соединения, поврежденные провода заменить |
Пониженное напряжение в подводящей цепи | Устранить причину пониженного напряжения |
Обрыв обмотки электромагнита или проводов, идущих от катушки к разъему | Заменить клапан |
Перебои в срабатывании клапана | |
Загрязнены, окислены, пригорели электрические контакты | Зачистить контакты |
Клапан не срабатывает при исправном электромагните | |
Закручен винт ручного дублера | Выкрутить винт ручного дублера до упора |
Отсутствует или уменьшен ход якоря из-за попадания между седлом и золотником инородных частиц. Проявляется при отключении клапана – поток масла не перекрывается, муфта не отключается | Разогнуть усики стопорной шайбы, снять гайку с винтом ручного дублера и проверить ход якоря, он должен быть 0,8.. 0,85 мм. При отсутствии или малом ходе якоря разобрать клапан согласно схемы (с . рис. 1 и 2). Протереть внутреннюю поверхность седла и поверхность сферы золотника чистой х/б салфеткой. Собрать клапан в обратной последовательности, обращая внимание на положение гладкого отверстия на шайбе сердечника. При сборке винты М4х10 ставить на герметик. |
Течь масла по стыку корпус - переходник | |
Отсутствует или некачественное нанесение герметика на резьбу переходника . | Выкрутить переходни у клапана КЭМ 32- 23М, выкрутить переходники снять шайбу у клапана КЭМ 32- 23 М1. Очистить резьбовое отверстие корпуса и снятые детали от остатков старого герметика и обезжирить . |
Конструктивная схема электромагнитных клапанов КЭМ 32- 23М и КЭМ 32- 23 М1
Рисунок 1. Клапан |
АКЦИИ, СКИДКИ, ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, ОТПРАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ!!!!
Сопутствующие товары
Покупателям
Условия возврата и обменаУсловия гарантии