Вал МТЗ вертикальный короткий АНАЛОГ 52-2308063

Вал МТЗ вертикальный короткий АНАЛОГ 52-2308063

Вал МТЗ вертикальный короткий АНАЛОГ 52-2308063 от компании ООО  "ДИЗЕЛЬ-НАВИГАТОР" - фото 1
1 740 ₽
Мин. сумма заказа 1 500 ₽
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. г. Ярославль
Бесплатно
Почта России
500 - 5 000 ₽
Байкал-Сервис
650 ₽
СДЭК
650 - 5 000 ₽
Деловые линии
650 ₽
Показать все 9 способов доставки

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту «Альфа Банк»
Оплата на карту «Сбербанк»

Характеристики

Код товара
52-2308063
Производитель
Минский тракторный завод
Страна производства
Беларусь
Тип запчасти
аналог
Состояние
новый
Состояние
Новое
Применение
трактор
Гарантийный срок
6 мес
Тип техники
Трактор МТЗ
Код запчасти
52-2308063

Описание

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ ЯМЗ, ТМЗ,ЯЗДА , ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ, ТМЗ,РЕМКОМПЛЕКТЫ, ТУРБОКОМПРЕССОРЫ.

 

Вал МТЗ вертикальный короткий АНАЛОГ 52-2308063

код товара 52-2308063

Типы и устройство вертикальных валов

На всех тракторах МТЗ с ПВМ рассматриваемого типа используется вертикальный вал модели 52-2308063, который также называют коротким (общая длина 383 мм). Такое название он имеет потому, что горизонтальный вал (полуось, модель 52-2308063) имеет длину 450 мм, при этом конструктивно валы идентичны. Данные валы устанавливаются на тракторы МТЗ-82, 92, 102, 512, 522, 570 900, 920, 950, 952 и 1005.

Деталь имеет довольно простое устройство. Это цельный стальной вал, с одной стороны которого выполнена коническая шестерня, а с обратной — шлиц. Шестерня имеет диаметр 84 мм, на ней нарезано 14 зубцов (шестерня полуоси имеет 11 зубцов при диаметре 72 мм). Хвостовик со шлицем имеет диаметр 29 мм, количество шлицев — 10. На валу у шестерни предусмотрено посадочное место диаметром 35 мм для установки двух упорных роликовых подшипников, которые фиксируются гайкой. Для гайки на валу нарезана резьба М35х1,5. В валу предусмотрен масляный канал для смазки подшипников, канал образован из осевой проточки со стороны шестерни и поперечной проточки за резьбой.

Вертикальный вал в сборе с двумя подшипниками и фиксирующей их гайкой устанавливается в трубу шкворня таким образом, что он шлицами входит в ведущую шестерную колесного редуктора, а шестерней соединяется с ответной шестерней полуоси (образуя, тем самым, верхнюю коническую пару). Вал встает в трубу свободно, упираясь подшипниками во внутренний бурт (выточку) в этой трубе. Фиксация вала осуществляется за счет прижима к шестерне полуоси при соединении трубы шкворня к корпусу полуоси.

Описанная конструкция характерна для всех портальных ПВМ тракторов МТЗ. В последние годы ведущий мост был усовершенствован, однако он строится все на той же компонентной базе и фактически ничем не отличается от мостов старого образца.

АКЦИИ, СКИДКИ, ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, ОТПРАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ!!!!